На этом этапе исследования вам предстоит сделать выводы по результатам опросов, составленных на 3-м этапе.
Можно при формулировании выводов использовать cледующую схему и языковые конструкции:
- Заголовок
- Название,
- Цель (задачи) опроса
- Авторы опроса (Фамилия, имя, класс),
- Дата и место проведения,
- Краткая характеристика целевой группы (ученики, учителя, родители).
- Если опрос проводился на блоге (указать их URL адрес/адреса), если с помощью рассылки - указать ее адес.
Комментарии и выводы
Языковые конструкции для комментирования:
- В опросе приняло участие ... учеников (учителей)
- Опрос содержал (указать количество) вопросов, касающихся...
- Как показал анализ результатов опроса... (анализ проблем организации и проведения опроса: охотно ли отвечала целевая группа, были ли проблемы со сроками и способом проведения и т.д.)
- Сколько ответов забраковано (причина? например: ответы не по делу, спам, ответы, содержащие ненормативную лексику)
- Наиболее часто участники опроса выбирают вариант ответа... , что говорит о ....
- Меньше всего участников выбрали ..... вариант ответа, что свидетельствует
- Никто из участников не выбрал .... вариант ответа, из чего можно сделать вывод...
- Сравнение ответов (двух классов, учеников разных ступеней обучения, учеников и учителей) показывает...
- Наиболее интересные ответы: (можно привести несколько ответов)
Основные выводы:
- В результате анализа можно сделать выводы:
2.
3.
Кроме того необходимо отметить, что...
Комментариев нет:
Отправить комментарий