пятница, 9 апреля 2010 г.

4-й этап

На этом этапе исследования вам предстоит сделать выводы по результатам опросов, составленных на 3-м этапе.
 
Можно при формулировании выводов использовать cледующую схему и языковые конструкции:
  • Заголовок 
    • Название, 
    • Цель (задачи) опроса
    • Авторы опроса (Фамилия, имя, класс), 
    • Дата и место проведения, 
    • Краткая характеристика целевой группы (ученики, учителя, родители). 
    • Если опрос проводился на блоге (указать их URL адрес/адреса), если с помощью рассылки - указать ее адес.
Комментарии и выводы

Языковые конструкции для комментирования:
  • В опросе приняло участие ... учеников (учителей)
  • Опрос содержал (указать количество) вопросов, касающихся...
  • Как показал анализ результатов опроса... (анализ проблем организации и проведения опроса: охотно ли отвечала целевая группа, были ли проблемы со сроками и способом проведения и  т.д.)
  • Сколько ответов забраковано (причина? например: ответы не по делу, спам,  ответы, содержащие ненормативную лексику)
  • Наиболее часто участники опроса выбирают вариант ответа... , что говорит о ....
  • Меньше всего участников выбрали ..... вариант ответа, что свидетельствует
  • Никто из участников не выбрал .... вариант ответа, из чего можно сделать вывод...
  • Сравнение ответов (двух классов, учеников разных ступеней обучения, учеников и учителей) показывает...
  • Наиболее интересные ответы: (можно привести несколько ответов)
Основные выводы: 
  • В результате анализа можно сделать выводы:
1.
2.
3.

Кроме того необходимо отметить, что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий